ГУ «Отдел образования» Зерендинского района объявляет конкурс на замещение вакантных должностей директоров КГУ «Викторовская средняя школа» акимата Зерендинского района, КГУ «Игликская средняя школа» акимата Зерендинского района и КГУ «Аккольская средняя школа» акимата Зерендинского района.
Адрес учреждения:
КГУ «Викторовская средняя школа»
- Республика Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район, с. Викторовка, улица Мира 60, тел: 8 (716-32) 23-1-10
КГУ «Игликская средняя школа»
- Республика Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район, с. Иглик, улица Канай би 12, тел: 8 (716-32) 52-7-13
КГУ «Аккольская средняя школа»
- Республика Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район, с. Акколь, улица Школьная 1, тел: 8 (716-32) 37-5-90
Основной деятельностью учреждения является:
Школа оказывает услуги в сфере общего среднего образования.
Требования к квалификации:
1) высшее (или послевузовское) педагогическое образование;
2) стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее одного года, в малокомплектной школе не менее трех лет педагогической работы, стаж работы на руководящей должности не требуется;
3) наличие первой или высшей квалификационной категории (за исключением государственных служащих, работников ВУЗов, методических служб);
4) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
5) справка об отсутствии судимости.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О браке и семье», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные общеобязательные стандарты образования; достижения педагогической науки и практики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
Должностные обязанности:
Должностные обязанности директора школы:
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса. Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Отдел образования осуществляет прием следующих документов на замещение вакантной должности в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления:
1) заявление на участие в конкурсе на имя руководителя органа управления образованием с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) документ о прохождении медицинского освидетельствования;
9) справку об отсутствии судимости;
10) Перспективный План развития школы.
Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой с места работы.
При предоставлении неполного пакета документов, кандидату отказывается в приеме документов на участие в Конкурсе.
Для участия в Конкурсе кандидат вправе предоставить на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщение
собственного педагогического опыта, наградах.
Необходимая информация по адресу:
Зерендинский район, с. Зеренда, улица Ленина 43, тел. 8 (716-32) 22-3-50, 22-6-02, эл. адрес: zerendaoo@akmoedu.kz.