"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГУ «Отдел образования» Зерендинского района объявляет конкурс на замещение вакантных должностей директоров КГУ «Ортакская средняя школа» акимата Зерендинского района, КГУ «Игликская средняя школа» акимата Зерендинского района.

30.11.2018

ГУ «Отдел образования»

Зерендинского района объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

директоров  КГУ «Ортакская средняя школа» акимата

Зерендинского района,  КГУ «Игликская средняя школа» акимата

Зерендинского района.

 

Адрес учреждения: 

Ортакская средняя школа

 - Республика

Казахстан, Акмолинская область,  Зерендинский

район, с. Ортак,

улица Мектеп 17, тел: 8 (716-32) 37-3-70

Игликская средняя школа

 - Республика

Казахстан, Акмолинская область,  Зерендинский

район, с. Иглик,

улица Канай би 12,

тел: 8 (716-32) 52-7-13

 

Основной деятельностью

учреждения  является:

Школа

оказывает услуги в сфере общего среднего образования.          Требования

к квалификации:     

      1) высшее

(или послевузовское) педагогическое образование;

      2) стаж педагогической

работы не менее пяти лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее

одного года, в малокомплектной школе не менее трех лет педагогической работы,

стаж работы на руководящей должности не требуется;

      3) наличие первой или

высшей квалификационной категории (за исключением государственных служащих,

работников ВУЗов, методических служб);

      4) справка о состоянии

здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего

обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010

года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации

организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

      5) справка об

отсутствии судимости.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы

Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О

правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О браке и

семье»,  «О государственных социальных

пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О

специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической

коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике

правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности

и беспризорности» и  другие нормативные

правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

основы педагогики и психологии; государственные общеобязательные стандарты

образования; достижения педагогической науки и практики; основы менеджмента,

финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде,  правила и нормы охраны труда, техники

безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.

Должностные обязанности:      

Должностные обязанности директора школы:

Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и

другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных

стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами.

Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее

обязательное обучение детей по закрепленному

участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует

научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного

процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение

учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных

информационных технологий. Содействует деятельности учительских

(педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций.

Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на

право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту

учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные,

имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им

условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и

проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает

необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и

работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским

обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается

имуществом и средствами организации образования в пределах

установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и

расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает учет, сохранность и

пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями,

отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,

санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

Осуществляет подбор и расстановку

педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру

управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает

условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим

советом. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Представляет

учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в

труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей

компетенции.

Осуществляет связь с общественностью,

координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет

организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает

подготовку и представление необходимой отчетности. 

Отдел образования осуществляет

прием следующих документов на замещение вакантной должности в течение семи

рабочих дней со дня выхода объявления:

      1)

заявление на участие в конкурсе на имя руководителя органа управления

образованием с указанием места регистрации, фактического места проживания,

контактных телефонов;

      2) копию документа, удостоверяющего

личность;

      3) копию документа об образовании;

      4) копию документа, подтверждающего

трудовую деятельность;

      5) личный листок по учету кадров и фото;

      6) производственную характеристику с

прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;

      7) копию документа об имеющейся

квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

      8) документ о прохождении медицинского

освидетельствования;

      9) справку об отсутствии судимости;

      10) Перспективный План развития школы.

      Копии документов, представленных для участия

в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой с места работы.

      При предоставлении неполного пакета

документов, кандидату отказывается в приеме документов на участие в Конкурсе.

      Для участия в Конкурсе кандидат вправе

предоставить на рассмотрение органу управления образованием материалы о его

профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщение

собственного педагогического опыта, наградах.                 

Необходимая

 информация по адресу:

 

Зерендинский

район, с. Зеренда, улица Ленина 43, тел. 8 (716-32) 22-3-50, 22-6-02, эл. адрес:

zerendaoo@akmoedu.kz.

                          

 

Просмотров: 644


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

      

Ұйымдар тізімі
Текст